rss
twitter
    Узнайте что я делаю, зафоловте меня :)

MiTex T-Log

MiTex T-Log (Mini Text Blog) - это движок для ведения микроблоггинга или как еще называют тлоггинга. Сейчас для подобного ведения своих личных записей существует немало онлайн сервисов, различной популярности, но отдельных движков которые Вы смогли бы установить на своем сайте (хостинге) не так уж и много (Gelato и наш NanoGrabbr, это из тех что я встречал).

Не так давно я решил сделать свой подобный движок, так-как Galeto меня не устраивал, а о NanoGrabbr я тогда еще не узнал.

Основная идея моего движка, это простота в использовании, установке, администрировании, изменения внешнего вида и переносе. На мой взгляд подобному типу движков как раз и требуется простота (для того чтобы любые пользователи могли просто и без проблем установить движок у себя) и переносимость, переносимость необходима для простого, быстрого и максимально безболезненного переноса в случае необходимости движка на другой хостинг, не потеряв при этом функционала и данных.

"MiText T-Log" - это пока временное название движка на время разработки, я еще думаю о его окончательном названии. Буду рад если Вы в комментариях оставите Ваши мысли о названии, в этом случае Ваше имя будет упоминаться в движке как давшему ему имя.

Этот движок будет полностью бесплатен для всех, и будет под лицензией GPLv2 (возможно после более подробного ознакомления с GPLv3 переведу на эту версию лицензии).

Движок разрабатывается на PHP, с использованием шаблонизатора Smarty и базы данных SQLite 3.x. В связи с использованием SQLite в качестве базы будет более простой перенос и резервное копирование Ваших данных в движке. Например, для резервной копии Вашей базы, Вам понадобиться всего скопировать себе один файл главной базы движка и все.

Если у Вас будут замечания и предложения, то я с удовольствием буду ждать Ваших комментариев здесь или писем на E-Mail.

Движок пока в стадии разработки, как будет готова первая рабочая версия, то она будет выложена в свободный доступ для скачивания. А пока на этом блоге буду писать новости о ходе разработки. Также будет создан отдельный домен с названием движка (как определюсь с окончательным названием) куда будет перенесен блог разработки и группа в Google Groups.